суббота, 26 февраля 2011 г.

507

Последние дни очень динамычны. Вобщем даже нету времени, чтобы написать на бложеке что-то. Позавчера в ШАГ не пошла, осталась на офисе, дорисовывала проект один, а вот вчера мы отрабатывали день, когда преподаватель болел и занятий не было. У нас было практическое задание по индизу. Мы же делаем журнал и для одной из рубрик нам нужны были пластилиновые поделки, так что лепили. Было ооочень прикольно и весело:



Это моя турбо-улитка, что получилось дальше - будет в журнале.

Вчера меня позвали в офис, в студию в которую меня зовут. Ммм... классно как там... Ребята такие прикольные, веселые... маки стоят, все беленькое такое, а комната отдыха какая... загляденье... У меня спросили "Тебе планшет заказывать?" А я такая стою и смотрю на планшет ваком 5-той линейки напротив на столе лежал и думаю "Мне? Заказывать планшет?" Блииии.... Прикольно как :)

И тестовое задание которое я делала, оказалось реальным проектом, теперь мне его нужно доточить и его в дело пустят :)

У нас в ШАГе ужасный фотик, я не знаю, кто его раздолбил, но он фоткает очень туго, очень через раз, фокус не ловит фактически вобще.... Кошмар, как можно было угробить Canon?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий