среда, 23 февраля 2011 г.

На офисе

Сегодня первый день на офисе с ребятами. Мы давно планировали снять офис и работать там, потому что дома надоело, да и продуктивность не та. И вот мы собрались и теперь фрилансим коллективно, так намного интереснее. По крайней мере первый день мне понравился. Очень весело думать над концептом логотипа вместе :)

Мы думали снять офис еще задолго до того как мне предложили работать в студии и пока я еще окончательно никуда не пошла мы будем работать там, а потом, возможно, ребята будут без меня. Ну ничего, все-равно все будет классно.

А сейчас мы планируем какой чай купить и какой плакат повесить на стену :)

А потом сразу в ШАГ, нам недалеко, минут 10 на маршрутке. Ну да, я не одна в нашей компашке с ШАГа, нас пока 3-е :)

Вот такие у нас игрушки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий