пятница, 11 февраля 2011 г.

Беседы

Сегодня был интересный день.
Ходили на тренинг (или как там его) к представителю Microsofta, какой-то там департамент, я точно не запомнила да и не важно это :) Андрей Терехов. Рассказывал он нам о том как правильно делать презентации.. часиков 5 рассказывал... И знаете, блин, было жутко интересно... Ващее... я даж не думала что эта тема может быть настолько интересной. Честно, слушала бы еще. Видимо интересно рассказывал, реально, даже спать не хотелось. Харизматичный такой человек, приятный :)

А потом, вобщем так произошло, что меня позвали на собеседование в студию одну, не важно какую, не самую последнюю в Днепропетровске, далеко не последнюю... Я очень удивилась, что с моим уровнем можно думать о подобном, а тем более на собеседование ходить))

Но самое прикольное, что не было бы бложека, не было бы собеседования :) Я же это... не высылаю резюме, да и портфель никак не соберу в одно целое. Так кусками лежит, то там, то там... А вот бложек сделала такую штуку... долго рассказывать цепочку всю... Вобщем не важно...

Вывод: ведите товарищи бложеки и будет вам счастье :)

4 комментария:

Shim комментирует...

Не скромный вопрос, Ноо.. на работу то устроилась? (:

Ряжанка комментирует...

Нужно выполнить тестовое задание :Р

Shim комментирует...

Ясно :)
Ну тогда давай, я верю в тебя :D

Ряжанка комментирует...

Пасиб, Леш... приятно :)

Отправить комментарий