понедельник, 14 февраля 2011 г.

Диссонанс

Общаюсь с заказчиком.. пишу ему что-то типа: "Вот это Ваше пожелание входит в диссонанс с Вашей клубной картой...", а потом такая прочитала и думаю, откуда же я знаю такое умное слово "диссонанс" и почему я его написала, думаю нужно же провикипедить его, ато написала на автомате и даже без понятия откуда я его знаю и то ли оно значит, что я думаю.

Потом подумала и вспомнила, что слушала тут какую-то аудиокнигу умную, вот и набралась всякого... Ладно там привычным есть употребление "максимизировать", "минимизировать", "итерации", "вероятность того, что...", "необходимым и достаточным условием..." и всякие математические термины в обычном общении есть привычным от того что 5 лет жужать ими приходилось, но "диссонанс" меня прямо таки убил XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий