вторник, 8 февраля 2011 г.

Все там же

Катались в Буковели мы. С одногрупниками... Лижи, борды... Когда-то я не смогла влюбиться в лижи, а однажды став на борд не смогда его разлюбить, потому что это навсегда.

Были у нас споры что лучше лижи или борд. Но я все-равно считаю что нету лучшего. Кому-то нравятся лижи, кому-то - борд. Это как конфеты, кто-то любит одни, а кто-то другие. И что легче? Вот тут скажу, что на борд мне становиться было тяжелее, чем на лижи. Может от того мне он больше и нравится))



Снега вобщем в Карпатах не много сейчас, но в Буковели пушки есть, которые делают его, поэтому кататься было на чем :)


Кто любит как люди падают или кто хочет посмотреть как я падаю пжалуста:


Я обожаю зимний отдых. Только потом не привычно после большой куртки одевать узкое пальто, после этих огромных штанов одевать нормальные. А знаете какое чувство когда снимаешь эти шузы сноубордистские и одеваешь обычные? Не передать как прикольно.

Мы катались 6 дней, в среднем по 7-8 часиков в день. Да, мы фанатики))) Иногда на вечернее катание оставались, а просыпались чаще в пол седьмого утра. Я привыкла просыпаться рано, сохранить бы эту замечательную привычку.

Почти никакого интернета, красота... Просто не передать, было очень классно...

А теперь за учебу, за работу. Есть что догнать.

Привезла журнал готовый ужо. В проверке. Завтра буит. У меня иногда спрашивают, что мне за то, что занимаюсь журналом. Все ожидают услышать что-то непонятное... А мне что? Мне опыт :) Ну когда я бы еще поделала всякие картинки, попрактиковалась в создании плакатиков, в верстке... Фотошоп, иллюстратор, индизайн, интересные статьи. Это просто то, что я делаю просто так... для души... Не во всем нужно искать материальную выгоду. Нужно ловить волну удовольствия :)

Журнал... Мне нра делать, кому-то не охота. Это не плохо, это нормально... каждому свое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий