суббота, 26 февраля 2011 г.

Облик книги Чихольда

У меня есть очень прикольный одногрупник университетский. Он увлекается дизайном, создает сайты и очень толковый программист.

Т.к. мы уже на 5-том курсе, то как бы положено иметь выпускной альбом... и т.к. Жене и мне очень не хочеццо иметь вот эти стандартные и ужасные альбомы (у каждого такой есть, школьный например), то мы решили сами спроектировать и сделать его. Никто не возражал, хотя мы предупредили, что стоимость увеличится в несколько раз. И вот мы уже заложили идею и к лету должны сделать, будет прикольно.

Вот он говорит, что купил себе книгу хорошую "Облик книги" Чихольда, считается крутой книгой. Я попросила дать потом мне ее почитать, он сказал, что хоть там уже очередь на прочитать, но он пихнет меня впереди)

И вот встречались мы в кафешке для того чтобы обсудить альбом. Тут он мне протягивает книгу и говорит "На, читай :)" Я у него спросила "Ты что уже прочитал?", он мне такой "Нет, просто я долго читаю, отфоткал себе несколько страничек пока" :) Теперь лежит у меня книжка эта и хочу, не хочу, но прочитать уже нада :) Добрый одногрупник ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий