вторник, 8 февраля 2011 г.

Хом свит хом

И вот я приехала дамой, в Днепропетровск. Очень приятно то, что отдохнув под конец поездки я уже была не против попасть дамой. Тут меня ждут новые проекты, учеба.

В последние пол года много что изменилось в моей жизни. Наверно у каждого человека бывают периоды в жизни, в которых все очень быстро меняется и это так прикольно. Когда идет поток, он несете тебя просто вперед, тебе остается только делать что-то, не нужно прилагать усилий на то, чтобы пихаться вперед... тебя просто несет. Остается прилагать силы только для того, что хочется построить, создать. А может это просто мне все нравится. Делать хорошее, делать плохое, делать что-то просто не так. Почему, если делают что-то плохое, то это не правильно. В человеке должна быть шероховатость. Гладкий человек пройдет мимо и не почувствуешь его, а шероховатость цепляет... Плохое не всегда плохо...

Не нужно заставлять себя что-то делать, не нужно на это силы тратить, мне и так хочется делать что-то, не любитель я на диване полежать, хотя... :)

Эхх... Универа уже нету... Еще одна ступенька пройдена, обязательная ступенька. Теперь мы типо взрослые, большие. Теперь остается реализовывать планы, ну или построить их вначале более явно.

А мы меняемся, мы уже даже не такие какими были пол года назад... и через пол года, мы будем не такими как щас и это так странно и смешно. Какие же мы большие? Какие вы большие? Мы одинаковы :)

Каг все будет? Мне даже интересно, скорее даже более интересен процесс... Сумеем ли мы сохранить традицию ездить в горы каждую зиму с одногрупниками? Говорят что сможем, я думаю сможем, хоть часть...

21 год... Походу будет интересный год)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий