вторник, 22 февраля 2011 г.

Чай с ромашкой

У меня радостная новость :) Делала я тут тестовое задание для одной студии, я говорила об этом где-то здесь и сегодня мне сказали: "Считай, что ты у нас уже работаешь...". Блииин, я не ожидала, это очень круто... и приятно конечно же... Это самое большое мое достижение на сегодняшний день.. и фиг его знает, как оно сложится, но уже то, что берут.. сам факт.. это уже достижение.

Но это работа, с графиком, в офисе... Я никогда так не работала, я сплю до 12-ти, я ложусь в 2... Я работаю, когда могу, а теперь нужно будет, когда нужно... Да и уровень нужно будет резко повышать, очень резко... И как это? Днем на работу, вечером на учебу... хмм... будет наверно прикольно :)

Но фишка в том, что это как с универом, поступить было тяжело, а учиться еще тяжелее. Вот теперь берут и нужно доказать что это не случайно, что я могу... Впрочем я вроде всегда пытаюсь на всю делать, так что будет лишь то, что в моих силах.

Я не ожидала... странно... Но это шанс повысить свой уровень, думаю это будет эффективнее, чем курс веба в ШАГе :) Который только начнется в следующем семестре :)

ШАГ. Последние два дня на занятиях нас по 3-е. Неизменяемый состав Оля и я, Леша и Сеня меняются. Сегодня Леша проводит свою третью фотосессию, он любитель фото, сейчас детей фоткает :)

А на занятии мы сегодня разбирали нас журнал, тот который мы делаем на практику по индизу, у нас он общий и большой :) Должно получиться прикольно...

Кстати если пойду на работу, то это же на журнал наш "Твой ШАГ" времени почти не будет :( Ну ващеее....

3 комментария:

Olga комментирует...

Поздравляю!У тебя все получится.

Shim комментирует...

Тань, от души просто :)

Ряжанка комментирует...

Пасиб ^_^

Отправить комментарий