четверг, 17 февраля 2011 г.

Сетка

ШАГ. Последнее занятие по индизу, наконец-то... Мы его прошли немного раньше. Теперь будет большая практика по нем. Сами себе задание придумали, веренее преподаватель предложил, а мы согласились. Верстка журнала, одного, общего, дизайнерского конечно. У каждого есть роль в команде (артдиректор, техредактор и т.п.) и рубрика своя. Что с этого получится смотрите в марте :)

Помоему преподаватель меня скоро скушает... Я сегодня целые занятия проработала, нужно было срочно дорисовать сайт. Не люблю я срочно, но нужно было. Я старалась и рисовать, и слушать, а вобще хорошо что мы видео пишем, посмотрю его, если что не уловила.

Вобщем это был первый сайт, для которого я нарисовала модульку. Правда я не уверенна, что у меня она получилась правильной... Как-то так:


Млиин... я тут закачала эту картинку и глянула... я же забыла кнопку сделать в онлайн заказе :) Угу, как же... закажут они)) Нужно будет щас дорисовать.. Ну кусочек модульной сетки видно)) Вот...

Дали мне тестовое задание сделать, для студии одной хорошей, задание только нудное). А еще вот сегодня встречалась с человеком одним, хочет сотрудничать и хорошие условия предлагает же) А меня удивляет, что я нужна кому-то, в плане сотрудничества, вроде же пока почти ничего не умею... Но отказываться глупо :)

А вобще почему не сделала сайт до ШАГа, потому что в университет нужно было пойти, встретится с научным руководителем, диплом же нужно писать... или делать вид что пишу. Даже покушать не успела, в буфете ШАГовском купила себе перекусить на переменке :)

Заходила на занятие девушка какая-то спрашивала кто из нас учится бесплатно, мы говорим что Леша же, а она мне а тебе не дали за блог... Я говорю, что вроде... Я не уверенна... Я была уверена, что выиграю конкурс бложеков до Золотого Байта, а потом, когда говорили там с Дмитрием Александровичем, то он спросил кто будет учиться из нас бесплатно, я говорю что Леша, а он говорит, что поделить можно, а я ему мол да я может выиграю конкурс бложеков, а он мне "Мне бы вашу уверенность))"... Я такая "ОМГ!!!" и обломалась, думаю, а чего это я такая уверенная... В шутку было сказано (наверно), но уверенность моя с тех пор пропала))) Вооот...

А завтра... Что завтра? Завтра интересный день... посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий