среда, 9 февраля 2011 г.

Начало...

Ща расскажу от чего я получаю удовольствие когда рисую в фш... Может кому-то это покажется смешным, ну это такое. Просто вот так вот...

Мне нравится то, что мне уже по большому счету не нужны тутторы, что бы сделать что-то... Теперь я могу глянуть на картинку и приблизительно понимаю, как ее можно нарисовать, в большинстве случаев... Я давно не открывала тутторы, не заходила на демиарт, на псдтутс. Чаще всего смотрю подборки красивых картинок или что-то подобное. А все уроки, что я прошла когда-то пошли мне на пользу, даже в тех случаях, когда я тупо передрала урок.

И вобще повторять хорошее это хорошо. Перерисовывать хорошие работы - хорошо. Это помогает. Плохо выдавать чужие работы за свои :)

Это раз... нравится, что могу понять как сделать... Возможно нужна будет подсказка, но не разжевывать каждый шаг.

А второе начинается с испуга...

Вот решила нарисовать буковки. Начинаю:


Ужо что-то ужасное, пугает.. Хотелось то что-то симпатичное. Но набираюсь сил и продолжаю, пытаюсь добавить объема какого-нить...


Ну что-то получше вроде... Налаживаю текстуру ткани, желательно пытаться по объему:


Пытаюсь добавить тень.. Кривоооо... препод убил бы меня..


Ну каг-то так... Чего-то не хватает, точно не хватает... Добавляю ниточки:


Итого:


Вижу баги:

+ тени + объем не тот... Расстраиваюсь, думаю что нужно дорисовать и иду спать...

Но мне нравится, что из чего-то ужасного, потихоньку что-то получается... Еще примерчик:











Правда все страшно начинается? И это еще не самые страшные начала :) Результат конечно тоже конфетка, но я же пока только учусь...

Домашки в ШАГ я сейчас почти не делаю... Почему? Даже не знаю... Чаще либо делаю проекты, либо рисую, либо учу что-то левое... Допечатка не оч интересна, да и верстка... Ну видео смотрю, то что на занятиях записываем по индизу... вот это действительно полезная вещь :)

А так что там у нас сейчас.. Допечатка и индиз да.. вроде все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий