понедельник, 4 октября 2010 г.

220V

1/5 домашки по иллюстратору:


Сегодня проходила краткий курс InDesign-а, нужно для верстки так-что мне преподаватель немного рассказал. Вроде как понятно было, сейчас скачаю только и буду пробовать.

Забыла свою тетрадочку в ШАГе, собралась прорисовывать персонажа для обложки журнальной.. аа.. щас расскажу.

Каждый год в университете мы делаем обложку на журнал своими ручками. Шьем ее из ткани, а потом что-то мудруем. Т.к. нас разделили на специалистов и магистров, то теперь нужно две обложки, вот сегодня утвердили все вместе двух чудиков прикольных таких, которых я нарисовала и которых должна была сегодня нарисовать в векторе. А я вот забыла тетрадочку :( Хоть бы ее там завтра найти.

Первый год у нас была джинсовая обложка с розовым мохнатым слоном :) Потом каждый купил нашивку похожую для себя и обшили журнал, потом была новогодняя (под новый год сделали) елка там.. бисер снежок и т.п., потом разноцветная была с надписью {3.14}061 (потому что группа ПИ-о6-1 была), потом с большим курсорчиком и ссылкой ПИ-06-1, а этот год будем делать наклейки с моих персонажей. Посмотрим что получиццо, вобще сегодня было весело презентовать ее и мне как-то удалось втулить магистрам на обложечку монстрика-зомбика (веселого), они сначала обиделись, что мол зомби, с разрезом на голове, с капающей слюной и т.п., но я их убедила что так нада, в итоге они остались довольные (главное всегда хорошо презентовать товар).

Вобщем как сделаем и если что-то получится - покажу.

1 комментарий:

Безьянова Ирина комментирует...

ой, какая прелесть!!!

Отправить комментарий