среда, 27 октября 2010 г.

Черное и белое

Жизнь странная штука. Сегодня с утра пошла в университет, на две важные ленты. Сдавала лабораторные работы, кое как что успела сдала, но мне конечно говорили что я ничего не знаю, ничего не понимаю и вобще я самая глупая девочка. А потом убежала на объявление победителей Золотого Байта, региональный финал. Там Леша и я взяли первое место в номинации клипмейкер и вот я стою там, нам говорят что мы молодцы и как-то странно так, час назад мне говорили все в точности наоборот и от этого мне совсем не радосно тут стоять, потому что не понятно почему так или просто морально устала, универ забирает у меня очень много сил, не от того что учить много, а от того что мне уже тяжело заставить себя учить и делать то, чего я не хочу. Наверное это от того что я знаю чего хочу.

Ааа... и да, мы же едем во Львов :) Кстати от Днепропетрвска с клипами едут все три места.

Призы нам дали тоже... флешка, микрофон для компа и всякие политические штуки. Микрофон подарим, есть кому. Флешка ушла мне... Леше достался зонтик и блокнотик :) а мне чашка (в общаге вечный напряг с чашками).

Единственное что мне не понравилось это конечно политика, не люблю я ее, хотя сейчас без нее никуда. Не люблю когда мне говорят за кого головать, вот сейчас нас агитируют голосовать за ректора нашего... угу фиг вам... и может он не плохой, но "рекомендовать" мне за кого голосовать это конечно глупо. Пакетики, календарики с символикой партий уходят в мусор, только флешку и чашку конечно оставлю :)

Когда Леша рассказывал о нашем ролике, мне показалось что в следующий раз не нужно говорить всю правду о его создании, как мы не спали, как делали, понятно и так, что любая работа делается не без труда, но этого не должно быть видно, все должно быть легко и воздушно, как тучка :) Поэтому все жалобы в сторону... результат будет тучкой XD

6 комментариев:

Olga комментирует...

Молодцы вы с Лешей! Поздравляю!:)

Дмитрий комментирует...

Поздравляю !!!
Может я что-то пропустил... А где сама работа-победитель ?

Ряжанка комментирует...

Пасибки.
Нее, никто ничего пока не пропустил, еще не залили на ютуб работу, на днях сделаем.

Львенка комментирует...

Примите мои поздравления :)

averia комментирует...

Поздравляю!!!:)

Ряжанка комментирует...

^_^

Отправить комментарий