понедельник, 11 октября 2010 г.

Шоколад с молоком

Сегодня занятия так быстро прошли, что я чувствую себя обманутой. Нее, ну правда, кто-то что-то сделал и время пролетело...

Меня уже достал это долбаный кофейный автомат, сегодня дал мне кипяточка вместо шоколада с молоком, вот так, у нас в ШАГе кипяточек стоит 3,50. То он сдачу не дает (для этого наклеили сообщение типа сдачи не выдает), то он не возвращает денег, то что-то не понятное выдаст, но обидно блин, уже не первый раз кипяток дает :(

Сегодня мы случайно сломали стульчик в аудитории и уронили старый монитор, ну он же старый :)

И нам уже сказали темы для курсовой работы и вобщем уже думать нужно над ней. Не знаю что буду делать. Наверно какой-то реальный заказ раздобуду, а может нарисовать что-то захочеццо.

Начинаю понимать иллюстратор и вобщем не такой он и страшный.
Нарисовался магистрик и специалистик:

Осталось поработать с типографикой и в печать уйдут.

4 комментария:

Olga комментирует...

А у нас кофейный автомат получше работает. Кипяточек ни разу не выдавал. Только подозреваю,что вместо американо он мне эспрессо наливает :)

Ряжанка комментирует...

Классно вам :) А у нас, чтобы не попить кипяточка нужно только в буфете покупать, а он открыт только на перемене :(

Дмитрий комментирует...

Если кофеавтомат не работает или что-то не так сделал - нужно сразу пожаловаться в учебную часть, вам и деньги вернут и автомат починят !

Ряжанка комментирует...

Ну насколько мне известно кофейный автомат это единственная проблема нашего филиала (о которой знаю я;) и о ней знают в учебной части, т.к. не одна я так попадаю.

Отправить комментарий