пятница, 8 октября 2010 г.

Магистр-зомбик



Помните писала об обложке на журнал в университет? Вот для нее магистрик готов :) Осталось специалистика сделать, потом сделаем с них наклейки и наклеим на журнал.

Худые магистрики, которых мучают преподаватели, которые ходят на первые ленты, которым приходится много чего учить, которые сами выбрали себе этот пусть, за четыре года на примате они стали зомбиками. Которых я очень люблю и вобще они замечательные ребята. С буковками "М" на голове (магистр).

Осталось нарисовать специалистика, он будем немного повеселее, потому что нам проще учится :)

Ну и заодно в иллюстраторе практикуюсь.

Был набросочек, который нарисовался на ленте по параллельным алгоритмам и системам. Я в основном рисую ручкой, мне так привычнее, а карандашом как-то не очень удобно, ну это наверно от того что я начинала рисовать ручкой шариковой в конспектах и продолжаю там же :)

5 комментариев:

Olga комментирует...

Фуууу, какой слюнявый! Лизуна с мультика "Охотники за привидениями" напомнил :)

Ряжанка комментирует...

>Фуууу, какой слюнявый! Лизуна с мультика "Охотники за привидениями" напомнил :)

Значит все правильно сделала)

Lykoe комментирует...

Гы-гы, не знаю какие там у кого ассоциации, а у меня была лишь одна на букаффки "Мэ" на голове - "Мудак" :))

Ряжанка комментирует...

Каждому свое XD

Безьянова Ирина комментирует...

я тоже больше ручкой люблю (даже не смотря на то что ошибок нельзя допускать:))

у нас тоже магистры замученные, с выпучеными глазами:) а специалисты, спокойные и чаек/кофеек попивают:)

Отправить комментарий