вторник, 12 октября 2010 г.

Новый день

Продолжая тему кофейного автомата.. он меня опять сегодня порадовал. Не выдал сдачи :) Но зато налил не кипяточка, а вроде как шоколад был. Но блин гадина же он, издевается надо мной!

Сегодня утром сказали тему для Голден Байта, как я и думала превеселая. Леша мне сразу позвонил сказал что там. Вобще у нас как? Мы делаем ролик командой - Леша и я. Но в команде зарегистрирован только Леша, т.к. сайт ГБ глючил и не захотел регистрировать нас :) Ну это не важно. Идею мы вроде как придумали, я конечно не хотела опять банальностей, но решили что будет так. Завтра целый день и ночь буим делать ее. Ну начинаем уже сегодня конечно, так что два дня будет веселых :) Только мы ничего не знаем кроме фотошопа, иллюстратора и немного индезигна :( и камеры у нас нету XD как-то будем выкручиваться.

Журнал "Твой ШАГ" тоже уже на подходе, думаю завтра уже выйдет.

На занятии проводили разминку, нужно абстрактными вещами передать какой-то смысл. Ну вот например "Красные одерживают победу над белыми":

(это не кровь!)


Или революция:


Ну вобщем не так легко передать абстракцией смысл, тем более что пирамида за абстракцию не прокатила :)

Сегодня к нам в общежитие приезжал ректор наш, со словами я иду в депутаты и т.п.
Нас заставили его слушать, единственно что я запомнила, это когда он спросил у нас, смотрим ли мы "Интернов". И я поняла что мне сложно воспринимать, какие то нормальные речи, запоминаю только то, что не совсем обычное, или то, что подано не заезженными методами. Может из-за этого мне не особо училось в школе и не очень-то учится в универе, зато замечательно получается учится в ШАГе. Кто его знает от чего такое...

Сергей Юрьевич приходил и рассказывал что нам же придется защищать наши курсовые скоро, перед публикой нуно будет. И что нужно потренироваться... Блиин, я не люблю защищать работы, может от того что мне приходилось защищать курсовые в ВУЗе и дипломную тоже... защищать приходилось то, что я не особо то понимаю, и фиг его знает какими методами написаны лабы на делфи и исследования тоже не понятно как сделаны. Интересно как будет защищать то, что сделаю осознано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий