понедельник, 25 октября 2010 г.

Google SketchUp

Начало недели, понедельник как всегда пролетел не заметно. Но, есть один плюс, он был длинный как никогда. И все это от того что я проснулась в пол девятого, проснулась потому что нужно было и даже не проснулась, а меня разбудил будильник.

В 8 - это хорошо, в 11 - плохо. Сегодня и поработала, и поучилась, а на роликах успела покататься. Ваще круто, а в университете сегодня не учимся, потому что.. я не знаю даже почему, но придется учится в субботу, мне вобщем все равно, я туда не собираюсь идти :Р

А в ШАГе сегодня рисунок был. Сегодня я сидела и разбиралась в программке SketchUp, просто для курсовой, мне бы пригодились эти знания. Вобщем она не тяжелая совсем, я бы даже сказала что простая, сегодня первый раз открыла ее и вот что у меня получилось:

Рисовала я сначала на бумаге 3D объекты, а потом подумала что можно же как-то проще это сделать и вспомнила как на мастер-классе Дмитрий Жуков рассказывал нам об sketchUp'е. Подумала а почему бы и не попробовать?

Нужно мне кусок пр-та Гагарина нарисовать, вобщем кто знает, если очень постараться, то можно разглядеть тут юракадемию, это вон то страшное здание со странной архитектурой, с нее я и начала рисовать в sketchUp'е, а потом все вобщем легче пошло. Нужно еще тутторы посмотреть на ютубе.


Напротив юракадемии здание буквой П, это моя общага, а в верхнем левом углу, здание с крышей это ШАГ.

Вобщем это всего лишь начало, сегодня шла и смотрела сколько этажей у зданий, какие выше, какие ниже, нужно много еще сделать. Да и криво пока все, буду все перерисовывать.

Теоретически Google SketchUp мы не учим в ШАГе, хотя это полезная штука, тем более бесплатная.

Вот так я делаю курсовую, интересно пока :)

Мой молескин где-то едет ко мне, послезавтра нужно будет забрать, привыкла я уже заказывать все в интернет-магазинах.. телефон, планшет, ноутбук, книги и остальные мелочи. Интернет-магазины - это сила :)

А если насчет самого рисунка, то я учусь рисовать, мне нра... уроки шаговские я чего-то не открывала даже, да и вобще читала их только по теории дизайна и чуточку по истории искусств. Наверно зря, их же кто-то пишет для нас. Но зато ютуб и вобще интернет наполнен всякой интересной информацией и мне пока хватает.

Вот рисовала руки с натуры :)


Наброски всякие..
Кораблик:

Домик:


Девушки в буфете:


Интересно рисовать и да, пока у меня не очень получается, но я же не художник и даже не дизайнер, я только учусь ^_^

3 комментария:

Olga комментирует...

А как по мне, у тебя хорошо получается.

alwood комментирует...

Отличный кораблик. Очень графичный. На превьюшке эффектно смотрится. Взрослая техника.

Безьянова Ирина комментирует...

да, кораблик вообще хорош!

Отправить комментарий