среда, 6 октября 2010 г.

Фото

Сегодня было фото. Я еще не определилась нравится ли мне фото, как-то не понятно. Сегодня учили портретную съемку. Как выбирать ракурс, освещение и т.п. Практиковались ну и самые "культурные" фото покажу:

Делали такую штуку, я видела где-то ее, но было всегда интересно, как же оно держится, оказывается держится :)


Я... да, кстати подстриглась.



А это Сеня, толи держит мои ноги, толи стаскивает с дивана:


Ну и мое рабочее место, очень удобно кстати (стол не сломаю, меньше 50 вешу:)


Вот о чем я всем говорю. Какой универ с этим сравнится? Вот оно, нестандартный подход и учимся, и весело, и приходить каждый день хочется. Собственно потому и не прогуляла еще ни одного дня :P

2 комментария:

Дмитрий комментирует...

Неужели ТАК удобно ??? Или это просто "для кадра" ?
Кстати, заметил - в кадр попала сумка ШАГа, только сверху кто-то что-то подмастырил :)
И фотограф в грзных кроссовках на стуле :(

Ряжанка комментирует...

Стулья мы потом ручками лично вытряхиваем, честно.
Сумка Сенина (мне вобще сумка не досталась :() нашивка Slipknot :)
Нее, не для кадра, мы так учимся ^_^

Отправить комментарий