вторник, 19 октября 2010 г.

Векторное печенько


Сегодня я чуть не померла на лекции в университете, такая нудотень, просто не передать словами.
Вобще я сейчас редко хожу туда, вернее есть два предмета которые я посещаю, из-за того что если не быть на них, то потом я просто их не сдам, просто от того что посещений не будет, а с остальными разберусь :)
Получается что во вторник и пятницу я на пару лент появляюсь в корпусе. Ну на лентах чаще всего я либо работаю либо рисую.

А вечерком в ШАГ :)

Оплатила за семестр, как-то я затянула немного, чуть не забыла XD

Сегодня у нас был иллюстратор, тема отрисовки 3д-объектов с натуры. Услышав тему занятия, я подумала что будет нудно, что-то отрисовывать.. опять..., но потом преподаватель раздал нам предметы для отрисовки, мне попалось печенько:
печенько из шрека

Игрушка такая из "Шрека", он даже что-то говорит на английском, а звать его (как сказал мне преподаватель) - Федор :) Размером он где-то с мою ладошку.
Получив такое веселое задание, я поняла что будет не нудно :) Поставила его перед собой и принялась рисовать на листе сначала:
печенько из шрека


Где-то под конец занятий у меня получилось нечто такое:

печенько из шрека


Преподаватель указал мне на мои ошибки и к четвергу мне нужно его еще немного подрисовать. А потом подарил мне его, сказал что пусть он теперь мне помогает :) А я что? Я довольна и теперь у меня живет Федор ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий