понедельник, 18 октября 2010 г.

Немного о журнальчике

Выпустили мы очередной номер "Твой ШАГ", аж 17-го числа правда) Зато прогрессируем, все статьи авторские.

Прошлый журнал Настя и я верстали в photoshop'е и кто знает, то фотошоп не может делать многостраничный pdf-документ. Приходилось делать по одной, а потом программкой одной слеплять, выпуск вышел такой большой, пребольшой и тяжелый :) Переверстать его нужно как-то.

А 11 я верстала в indesign'е, ради этого мне даже преподаватель провел короткий мастер класс по нему и если у меня возникали вопросы консультировал по скайпу и показывал что там к чему, за что ему большое спасибо.

Ошибки на этот раз проверяли тщательно, на это у нас были грамотные люди :)
Вобщем как-то так - было весело.

А вобще чего я хочу еще в нем (обсудим это с остальными участниками), это побольше студенческих работ (нужно как-то доступ к ним получить) и в идеале название бы сменить ^_^

Наконец-то мы в общежитии приготовили толпой кушать себе и даже не картошку жареную, а суп(!), впервые сегодня за последние недели 2. Вобще в общаге жить весело, я не очень хочу съезжать на квартиру)

Комментариев нет:

Отправить комментарий