четверг, 14 октября 2010 г.

Золотой Байт. Куда и как.

О, я так долго не писала тут, аж два дня почти :) Был ГБ по приоритету на первом месте.

Дааа. Мы, ну или не совсем мы, а вернее Леша, защищали работу нашу. Это просто было ппц. Зато я поняла что то, что написано в задании "экстримальный клипмейкинг", это в точку. Было столько экстрима, что хватит на долго.

Во первых мы же гениальные люди, учимся 18-тую неделю, знаем только фотошоп и иллюстратор, но не делаем картинок... неееееееееет... мы полезли делать видео. Хотя не владеем ни одной программой обработки. Ну конечно, додумались Х_х

Но т.к. додумались пришлось делать, а у нас то и камеры ж нету. Только фотик. Пришлось выкручиваться.

Первую ночь просидела в изучении after effecta, для того чтобы сделать 7-ми секундный ролик, для вступления. Не хотелось просто так... хотелось чтобы все это хоть как-то выглядело. Кста, очень прикольная штука это афтер еффектс, я конечно так.. поверхностно прошлась, но чувствую, когда начнем его активно изучать мне должно понравится. 7-секундный ролик - целая ночь изучения... конечно кажется что как-то плоховато у меня с этим, но как смогла. Поспала я два часика, потом побежала по делам, потом видео уже делали... Но не успели конечно за день. Нужно было делать все это еще и ночью, а нас двое. Ко мне в общагу Лешу не пустят, так что мы поехали к нему и всю ночь делали это видео... как мы его делали.. ооо это было очень экстримально. Видео дорендеривали в такси, т.к. у нас не было готово, и просто на маршрутке мы не успевали в нужное время попасть в ШАГ. Сколько нервов, оно не хотело рендерить... пришлось вобще кусок видео делать в такси... вобщем было весело. Мы точно это запомним :)

Что там получилось не могу сказать, не могу я объективно оценивать то, в чем активно принимала участие. Потом покажу лучше. Но было супер-мега круто и весело его делать. Дальше будет... Спааать!!! А вобще прикольно почти двое суток не спать, тогда день кажется длинным-длинным, только потом шатает немного. Хочу длинный день, тогда я бы все успевала.

Сидела я на защите и фоток, и видео, и игр, и программ. Блииин, как же нудно они рассказывают о программах и о игре одной, та что почти как фермер... Ничего не запомнила, только фразы из аудитории иногда радовали XD а то ваще бы заснула там. Видео и фото оставили под конец... вот блин.. пришлось всю эту муть слушать, чтобы глянуть, что там сделали дизайнеры, обязательно нужно было их в конец пихнуть, а на веб-мастера меня не хватило, уж очень спать хотелось... Но все равно пришла дамой и не лягла спать, т.к. еще работу нужно делать :(

Чего-то мне последнее время так не хочется работать, очень не хочется, хочется, только учится пока. Но приходится, т.к. не будет работы - не будет учебы... скоро там за семестр нужно платить, вроде как даже успею все насобирать :)

P.S.: тута была твиттер трансляция защиты.
P.P.S.: На десерт

Комментариев нет:

Отправить комментарий