четверг, 21 октября 2010 г.

Кубик

Забрала сегодня неокубик, заказывала я на этом сайте - стальной, 7мм. Можно было спокойно брать меньше. Он оказался такой большой, я думала он будет поменьше.
Вобщем забрали мы с Натахой его и пошли в мост-сити посидеть, в итоге мы там просидели долговато, потому что собирали все эти шарики обратнов в кубик и так заигрались что не заметили как пролетело время. Удивительная штука эти шарики в кубе, они иногда себя вобще не понятно ведут и иногда кажется что они живые, особенно когда один шарик подводишь к другим и он начинает вертеться в пальцах и рвется к остальным, то они прилипают друг к другу, то отталкиваются и так странно, но они так крепко держатся, вобщем физика мне не понятна.
Вот у меня еще одна игрушка появилась, когда она мне надоест, завтра или послезавтра?) В любом случае, прикольная штука :)

Сегодня определилась с темой для курсовой работы - посмотрим, что с нее получится.
З.Ы.:...

3 комментария:

Безьянова Ирина комментирует...

вроде все просто должно быть, это ж магниты, разные полюса притягиваются, одинаковые отталкиваются:)

Ряжанка комментирует...

Они полюса меняют.

Безьянова Ирина комментирует...

В принципе при сильном внешнем магнитном поле и податливом к нему материалу, это возможно. Даш поиграться:)

Отправить комментарий