четверг, 7 октября 2010 г.

Вот-так бывает

Вже не треба...



Сегодня был очень веселый день. У меня сперли фотик, ну т.е. не сам фотик, ну почти. Все началось конечно с курса фотографии, я писала что все там что-то учат, разбираются, я не делаю почти ничего, по неимению фотика. Вобщем собралась я покупать его, поговорила с преподавателем, он подсказал мне какой лучше всего взять. И вот я решила таки купить его, захожу на кошелек вебманивский, а он мне выдает что не верный пароль. Я пишу в суппорт, они говорят что два дня назад пароль был изменен, спрашивают ваши ли действия, я говорю что нет, не мои... и все, на этом наша переписка закончилась. Они ничего мне не отвичают, а денюжка ушла куда-то, а там был мой фотик, мой хороший фотик.

И не за деньги обидно, они еще заработаются, но блин... я так хотела фотик, вот сейчас, когда мы изучаем фотографию. Дико обидно. Но я все равно за то, что лучше пусть такие неприятности будут :)

6 комментариев:

Olga комментирует...

Сочувствую! Я представляю как обидно! Желаю чтоб не было у тебя ни таких ни других неприятностей. Ну, ничего, думай о хорошем, а фотик обязательно появится!

Ряжанка комментирует...

Да нее, уже все хорошо. Вчера расстроилась, а сегодня опять набрала себе работы. Так что все будет ок :)

А вот хранить ли теперь вебмани, уже вопрос.
А фотик, ну его, не слаживается у меня с фотографией пока XD

Olga комментирует...

У тебя есть банковская карточка? Пусть лучше на карточку тебе перечисляют.

Ряжанка комментирует...

Карточка карточкой, а способов оплаты должно быть много, не всем удобно на карточку перечислять. Ну да не важно, как-то разберусь :)

Olga комментирует...

Насчет карточки, это я просто как бывший банковский работник тебе советую :) Интересно, как же так все-таки с твоим паролем получилось?

Ряжанка комментирует...

Кто его знает как так получилось. Взломали и все.

Отправить комментарий