понедельник, 14 марта 2011 г.
23:19... только щас я смогла выделить несколько минуток на бложек.

Сегодня отнесла в универ дневник тот что по практике, теперь там можно не появляться.

Переехав на квартиру, стали меньше видится с одногрупниками... Так жаль... Все сейчас чем-то заняты... А так хочеццо с друзьями увидится и вот только после 21-го часика, после ШАГа иногда мы вместе может пойти куда-то посидеть в Сенсуяки например или в Мелроус. И встречаясь мы все немного вымотаны, потому что все с работы, потому что все чем-то заняты.. Это немного странно... Еще два года назад мы разносили общагу и только начинали задумываться что же нам делать потом? А сейчас ищем время, в непонятно от чего занятом дне, чтобы встретится :( Но я знаю что все будет в итоге классно... нужно просто поднапрячься немного :)

Вобще для результата нужно время.. последнее время я стала терпеливее, это раньше я хотела при определенных действиях результата "здесь и сейчас", но щас я готова немного подождать...

В ШАГе до среды доделываем материал для газетки и отдаем в верстку... ну и будем продолжать изучать фирстиль.

На работе? На работе все хорошо, дали большое мягкое кресло, мак притащили... пока только стоит рядом :) Тяжело просыпаться в 7:30, но я пока держусь ^_^

Нужно учить Афтер Ефектс, нада найти материалы хорошие. Есть у кого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий