вторник, 29 марта 2011 г.

Чаек х_Х

Фир стиль, первая сделанная домашка за последний месяц наверно...

Меня ОООЧЕНЬ напрягают правила эти дебильные. Нельзя ходить по коридору во время занятия... Это что такое? Я хочу пить, мне нужно сходить в буфет за кока-колой... Что за трындец? Нельзя пить чай в аудитории... Штрафы все эти... честно.. это так тупо...

У меня какая-то проблема с правилами... Когда мне говорят что нужно делать, меня это напрягает, когда существуют явные ограничения в свободе действий - меня это очень напрягает... Хочется бежать оттуда. Хорошо что хоть на работе у нас все свободно, играй в теннис, пей чай, валяйся на диванчике. Пить чай возле мака? - Пожалуйста. Но у тебя есть проект, есть сроки и прострочить их нельзя.

После занятий пошли ПИТЬ ЧАЙ в сенсуяки... Леша я и препод :)

4 комментария:

Львенка комментирует...

Хорошая у вас компашка :)

sshegeda комментирует...

Фир стиль, первая сделанная домашка за последний месяц наверно...

как насчет сроков и ненужных правил?

Ряжанка комментирует...

А каковы правила? Разве цель ШАГа увидеть все выполненные домашки и курсаки? Я думала цель, это по выпуску увидеть в нас хороших специалистов в данной области.

Для меня выполненные домашки не есть показателем, для Вас - возможно... Но учусь я для себя, а не для кого-то.

Ряжанка комментирует...

> Хорошая у вас компашка :)
Ато ^_^

Отправить комментарий