четверг, 10 марта 2011 г.
Сейчас в ШАГе мы делаем журнал, у нас большая практика по индизу. Так что описывать пока ничего не буду, будет видна работа по журналу через недельку и буит у нас груповой журналка в картинках :)

Мне очень нравятся условия работы в студии, вернее я просто офигеваю от них... осталось только справится со своими обязанностями XD Сегодня было у меня интересное задание... один проект я уже доделала как бы, а теперь мне сказали думать над концептом одного промо-сайта. Вот сегодня я просидела в комнате отдыха думала и делала всякие наброски... Как-то не привычно и стремновато :)

+ еще сайт Ниссана наверно мне придется рисовать, всмысле дилера Днепропетровского, тот концепт который придумывали с другом. На это уйдет пару выходных и возможно придется пожертвовать несколькими занятиями в ШАГе.

И меня начало радовать, что мы не учимся по пятницам и я начинаю понимать что такое выходные дни :)

А еще меня напрягает, что я очень мало умею... особенно если посмотреть на ребят со студии... Вернее ничего не умею...

Комментариев нет:

Отправить комментарий