вторник, 1 марта 2011 г.

Снег

Навалилось так все... и сразу.. То ничего, то все :)
Времени не хватает, чтобы даже в бложеке написать.
Вот сидела и рисовала свой первый интерфейс, было вобщем интересно, даже несколько иконок нарисовала, но уже так поздно, а я сегодня и в офиссе была, и в ШАГ сходила и вот нарисовала интерфейс... А завтра нужно опять в офисс, к научному руководителю по диплому университетскому сходить и в ШАГ конечно же... Мне бы немножечко больше времени, совсем чучуть. Кто поделится? :)

Честно, даже о ШАГе не хочеццо писать. Темы которые мы учим сейчас (допечатка, индиз) меня совсем не радуют и если бы не хорошие одногрупники и не прикольный препод, скорее всего я бы там не появлялась. Надеюсь фир стиль будет интереснее и... скорее бы флеш начался.

Я пойду спать.. проснуться бы завтра пораньше.. так это на грани фантастики :(

P.S.: с весной вас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий