четверг, 10 марта 2011 г.
Когда-то в детстве я точно помню как я смотрела передачу какую-то... она была о чипах, которые находятся в калькуляторах... и смысл ее был в том, что разработчики рисовали мини картинки на них... их можно было рассмотреть только под мощной лупой. И это так мне запомнилось, что люди делали что-то такое прикольное, о чем знают не многие, то что никто мог никогда и не узнать, такую мелочь... Но запомнилось почему-то...

И вот я рисовала иконку недавно.. юзеры.. стандартная. Я почему-то нарисовала что-то такое маленькое, два пользователя, но один из них не совсем простой :) Зомби тоже могут быть юзерами :) Думала никто этого не заметит, а нет.. заметили.. заценили :)


А вобщем-то большинству все-равно что там, а мне приятно знать что вот есть что-то такое... Что-то, что теперь живет в админке сайта :)

4 комментария:

Безьянова Ирина комментирует...

Да, в общем-то много пользователей и являться некими подвидам зомби, т.ч. все верно:)

Ряжанка комментирует...

Точно XD

NightWong комментирует...

У зомби белки, а не красные зрачки как у вампира =P

Ряжанка комментирует...

Я тебе по секрету скажу, что зомби как бы нету... ну как бы... Поэтому могу рисовать все что захочу :Р

Отправить комментарий