среда, 16 марта 2011 г.

Диаграмма и термос

Хотела сесть и нарисовать инфографику.. изобразить свой день красивенькой диаграммой. Решила просчитать все и сделать ее на реальных данных. Просчитала (за часовой стрелкой):



Считала вручную... сложила процентное соотношение.. думала начертить схему уже, а потом вспомнила о ёкселе... блин, можно было сразу вбить в него числа... Ну да хоть голову немного напрягла подсчетами... Блин, устный подсчет ослаб...

Посидела, посмотрела на нее... еду я включила в работу (обеденный перерыв) и в ШАГ(перемена), ну и дом...
Вобщем примерно такое получилось... Картинка прикольная конечно, что-то мне и перехотелось рисовать схему красивую... Может позже как-то...

Сегодня в ШАГе из-за нас преподавателю сделали выговор, за то, что мы пили чай в аудитории... В итоге нам зачитали правило какое-то... смысл в том, что можно с емкостями, которые закрываются (если я правильно поняла) приносить жидкость в аудиторию. Есть тут у меня чашка-термос, с крышкой конечно... интересно покатит? :)

А вобще это конечно ожидаемо и нормально, что есть такое правило, но нормально - это привычно и не всегда классно, но типо клавы берегут... Ну быть аккуратным хорошо конечно... ну ладно вобщем... душа теряется... просто она не нужна живость эта.... есть типо вещи важнее... Ну это не мое дело, еще недавно я хотела чтобы некоторые вещи были другими, а потом изменилось все. От части (большей конечно) я просто так восприняла все... Ну да... вот такая я, ничё не могу поделать. Какого фига меня все это цепляет не пойму... Нужно более спокойно относится к этому, что я и пытаюсь делать... ну или пытаюсь делать вид)) Мне нужно куда-то направлять свои силы и если где-то они не нужны, я буду искать место, где они нужны... в чистом виде, а не выборочно...

Дали мне материалы по Афтер Ефектсу... хорошо, буду поглядывать иногда..

Вчера дали первую зарплату... неожиданно так, я забыла, что за работу должны платить :)

А вот с диаграммой нужно что-то делать :)

3 комментария:

Львенка комментирует...

Забавная она однако, диаграмма эта. Особенно "утренний сборы". Везет тем, кто мало тратит на это времени.

А про кофе, ты права. Каждый трясется за свое.

Анонимный комментирует...

Пока что эта диаграмма — просто диаграмма, и максимум что из нее можно узнать это потраченное на что-то твое время относительно суток, и то приблизительно.

По-моему, было бы интереснее все расписать. Например, дорога с шага занимает столько же времени, сколько потребуется желеподобному инопланетянину чтобы скушать хот-дог...

Т.е. сравнить показатели с реальными фактами, чтобы эту инфографику было интересно рассматривать, вчитываться.

Ну и конечно же все красиво оформить, не в экселе :)

Ряжанка комментирует...

Даааа? А я как-то и не догадалась, что это всего лишь диаграмма... Я то думала это уже произведение искусства... Это всего лишь диаграмма, больше от нее никто ничего не хотел.

Не хватило меня на то, чтобы сделать из этого что-то, нужно читать внимательнее...

Отправить комментарий