пятница, 4 марта 2011 г.

Не бывает трудных клиентов

Ходили сегодня на лекцию "Не бывает трудных клиентов", которую проводила Шихат-Саркисова Юлия, руководитель студии U.L.A.

Интересная лекция была, Леша отжигал в интерактивной части в роли дизайнера к которому пришел вредный клиент. В который раз убеждаюсь, что Леша отличный менеджер.

Много чего слышала и читала до этого, но и многое узнала. Народу было как всегда мало, нужно такие лекции делать обязательными для всех учащихся.

Сегодня (пятница) мы все еще отрабатываем дни в которые не учились, когда болел преподаватель.

Я никак не высплюсь... Думала сегодня посплю, но нужно было помочь другу и за ночь нарисовать концепт сайта, который бы принял официальный дилер Nissan в Днепропетровске. Ну не поспала, зато другу помогла - приняли :) Получил неплохой заказ, а мне практика ;)

2 комментария:

ULA комментирует...

Большое спасибо за отзыв! Мне очень понравилось общаться с аудиторией Днепропетровского филиала) Но чувствую, было бы больше народа, мы бы просто не поместились))
Кстати, тоже не могу выспаться) Например, перед мастер-классом спала всего 1,5 часа:)

Ряжанка комментирует...

Да не за что :) Было интересно.
А спать нужно... Даа.. пойду посплю :)

Отправить комментарий