воскресенье, 27 марта 2011 г.

Ритм

Подведем итоги недели. В ШАГе идет у нас фир стиль, учимся рисовать логотипы, тоже я делаю сейчас на работе :)

Скоро доверстается журнал, который мы делали на зачет (или экзамен) по InDesign. Я вобщем не очень активно принимала участие в его создании, потому что были срочные проекты на работе, дома не было времени сделать что-то, так что только то что сделала на занятии, то и пошло туда...

Нам уже рассказали о предстоящей курсовой работе, начинаю подумывать чтобы такое замутить :) Потому что прошлую курсовую я фактически завалила (в своих глазах), не хочу повторить подобный опыт. Фирстиль короч нада сделать, но главной проблемой является, конечно выбор темы. Когда выберу, тогда будет легче намного.

Я понемногу уже въезжаю в ритм жизни своей. Просыпаюсь в 7:50, уже нормально) да и на работе все хорошо, в ШАГе начинаю потихоньку опять вникать в учебу.

Подписала контракт на год на работе... ну фактически он меня ни к чему не обязывает, чему я рада :) Частенько играем там в теннис - прикольно ^_^ Скоро переедем в офис покруче))

Вобщем я думала что сложно будет и работать и учиться и даже подумывала над тем, чтобы что-то бросить. Но я не смогла выбрать.... для меня и то, и то очень важно. Как не крути, а ШАГ для меня - это рульная штука.

Осталось слева сделать один заказ, сайт для представителя ниссана в Днепропетровске и больше не беру новенькие заказы - только учеба и работа :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий