вторник, 1 марта 2011 г.

Апдейт кнопочки


Пока я только разбираюсь во всех этих интерфейсах, кнопочках, сайтиках, иконках и т.д. Возможно мои мысли быстро изменятся, но пока на данном этапе они таковы.

Дано: кнопочка первая "Испить", магазин китайского чая. Зеленоватая, пастельная чтоли...

Задача: Не меняя цветовой гаммы и формы нужно изменить кнопочку на более привлекательную.

Я считаю, что надпись должна быть с прописной буквы, я вобще люблю когда есть заглавная и есть прописные буковки.

Образцом пока для меня является Apple конечно же. Я вобще люблю apple, надеюсь у меня будет мак.


Мне нравится когда буковки то вдавлены, то выдавлены, когда есть детали на кнопочке, тонкий блик или тенюшка симпатичная.

Берем исходную кнопочку, у нее сразу видно обводку, она серая. Я думаю что она должна быть с зеленым оттенком и было бы хорошо, чтобы обводка была тоже немного градиентной.

Тень у кнопочки должна быть такого же оттенка как и сама кнопочка, она не должна быть серой, черной или вобще другого цвета - это не правильно. Вдавленность ее тоже не должна быть очень явной, тень желательно в режиме multiply. Можно поэкперементировать с бликом.

Все это конечно дело вкуса, но его можно и нужно развивать. Что я и пытаюсь делать.
__________________________________________________________________

Мне тяжело заснуть, когда меня что-то тревожит... После комментариев к записи, меня теперь тревожит кнопочка.... Так что очередной апдейт... Не уверенна, что все поняла правильно.. Как я могла нарисовать такой блик О_о?


Попыталась наладить отношение с кернингом:

Эффект горбатой формы? Как это? Кто подскажет?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

При разработке кнопки стоит предусматривать различные её состояния.
Стоило уделить больше внимания кернингу в своих вариантах. Новички и даже опытные дизайнеры часто не дружат с типографикой.
1 – надпись отделилась от основы и живёт в своей плоскости. Нет гармонии.
2 – Невыдержанные направления света.
3 – тускло и невзрачно. Скучно.
4 – Надпись плоская и живёт отдельно от фона.
5 – смотрим пункт 4 +3+ 2 + блик не соответствует свету.
.6 – скорректировать направление градиента, а лучше сделать фоновый градиент кистью или двумя смешанными градиентами. Сделать блик соответствующий форме. Надпись с эффектом теснения (не просто включить галочку bevel and Emboss) плюс эффект горбатой формы

П.с.: высказал своё мнение. Хотя многим заказчикам исходный (оригинальный) вариант подойдёт.
Пока дизайнеры не воспитают заказчиков, будем наблюдать убогие кнопочки и многое другое.

Ряжанка комментирует...

Млиин... ну озадачили вы меня...
Там нигде кстати нету bevel and Emboss... эффект какой-то топорный.. не люблю я его..

Было бы классно, если бы вы дали свой контактик... или маякнули мне в скайп (справа в профиле написано). Я бы кое что еще спросила, есть желание исправиться :)

Анонимный комментирует...

Посмотри эту страницу с комментариями. Думаю, будет интересно.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/02/19/
“Bevel and Emboss” – Вы мне напомнили анекдот «…ты не умеешь их готовить…». Поверьте, что этот стиль может быть в тему и добавлять выразительности объекту. Попробуй настраивать его и разберись в режимах смешивания…

Отправить комментарий