воскресенье, 13 марта 2011 г.

Когда ты ничего не можешь

Вот штука какая получается, что ничего не получается. И вроде все есть... и жизнь полна разный ситуаций и историй, хороших и фиговых, но они сами по себе появляются, а вот что я делаю? Ничё не умею, ну или умею все по чучуть и ничего толком.. и вместо того чтобы это исправлять я сижу вот тут.. а чё? - мне неплохо вобщем и хлопья хрустят... Но "неплохо" - это же не "хорошо", а может и "хорошо" :) В любом случае пойду что-то делать, чтобы было еще лучше. Выходные теперь единственные свободные дни в которые можно что-то хорошенько подучить :)

А на улицу не хочу, там еще холодно и грязно... Жду тепла и ролики ждут ;)

3 комментария:

Львенка комментирует...

Только тепла и ролики и все?Больше нечего не забыла? ^_^

Ряжанка комментирует...

Ну я думала конечно о тебе, но ты последнее время какая-то тихая... мож передумала...

Безьянова Ирина комментирует...

Та же беда по жизни... Попробовать все, ни ничего досконально не уметь, может это просто поиск истинного дела? или это и есть истинное дело - в поиске? В общем радует разносторонность, но печалит ограниченность (и сильная) умений.

Воспитываю силу воли, пытаюсь самостоятельно (под коррекцией домашнего знатока) изучить английский, на достаточном уровне, а не по верхушкам.

Солнышко пригрело и у меня тут же мысли о роллах возникли, жду когда все просохнет и прогреется:)

Отправить комментарий