среда, 9 марта 2011 г.

Логотип Донецка

Йома-ё... недавно мне тут показывали логотип один.. ну я сказала, что думаю о нем, но я же не знала, что его приняли логотипом Донецка к Евро-2012..

Ну написать надпись шрифтом Century Gothic, ну блииин... ну как можно?



Иногда кажется понятно откуда человек черпал вдохновление (хотя конечно могу ошибаться):




Ну еще бы качественно повторить...

Насчет плагиата или нет, я бы не стала спорить, реально бывает, что идеи совпадают...

Но блиииин... ну расстояние между букв... стреляться можно... Century Gothic, ну так узнаваем..

И как сказали это сделал человек, который имеет какое-то отношение к ШАГу... даа... пример подаете хороший...

А тень? Разве это тень? Градиенты... ммм... :'(

Ну я не спорю, что я плохо разбираюсь в дизайне, но даже я не сделала бы подобных ошибок!

Ну почему неплохую идею убили таким исполнением? :(

Инфографика на высоте конечно :(


Уж простите, но чтобы увидеть тут розу, нужно покурить че-нить...

Не хотела никого задеть, простите если что, просто это меня задело...

1 комментарий:

Vladimir комментирует...

Только хотел написать про все ошибки в творении. Думал ты делала… потом прочитал и решил сказать «молодец, что видишь как делать нельзя»

Отправить комментарий