четверг, 17 марта 2011 г.
Был зачет по допечатке, готовила листовку к печати под требования типографии... Зачет...

Очень люблю белые чашки, особенно пить с них кофе, тогда по ним потеки остаются и след уровня, если ее сразу не помыть... это красиво... Вот за что я люблю свою золотобайтовскую умовскую чашку, которую нам подарили на региональном финале, мне даже параллельно на то что там изображен логотип партии, потому что чашка классная... теперь она в офисе живет, стоит на окне пятого этажа и смотрит на ночной Днепр... Вот так можно очень любить какие-то незначимые вещи...

В кармане пальто образовалась дырка... ловила сегодня карточку по всему пальто...

Время проходит подозрительно быстро... Утром не хочу просыпаться, пока еду в маршрутке просыпаюсь и уже хочу на работу, с работы хочу в ШАГ, с ШАГа уже и дамой хочу.... и опять не хочу просыпаться) Мне нра работать... только спать хочу, я хочу спать... это единственный минус.

Мне нравится, когда у меня что-то получается, но это происходит как-то очень волнообразно... то получается, то нет... то опять получается, то опять не очень.. так же колеблется настроение, зависимость прямопропорциональна.

Спать пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий