четверг, 8 июля 2010 г.

Надкушенная_мышка_с_функцией-Т9.result

Получила свои первые 12 баллов за надкушенную мышь с функцией Т9:

Все говорят преподавателю "А где же слезы? Говорили что 12 ставите, когда слеза пробивается"
— Да я всплакну, только дома чтобы вы не видели :)

Наверно получилось нормально... Мне как всегда не нравится, то что получается в результате. Просто от того что можно лучше, намного лучше. Кажется все немного плоским. Преподаватель говорит мне, не говорить себе что типа я ничего хорошего не делаю и не стал придираться. А мне все же легче когда в таких случаях придираются к работам, потому что так легче исправлять свои ошибки.

Да, я решила задачу влоб, таково было мое видение. Такая надкушенная мышь с экраном на животе как у телепузиков (были когда-то такие).

На занятии сегодня учили автоматизацию в фш. Кажись мы подошли к анимации, прикольно будет, будем шото анимировать...

(5)

P.S.:

2 комментария:

Дмитрий комментирует...

Какая-то мышь злая получилась.... Но формально решение получено :)

Ряжанка комментирует...

Да она задумывалась злая, но должна была вызвать улыбку :)

Вначале хотела не так ее надкусить, поэтому злое лицо, но я решила сменить решение на более гмм.. не кровавое, а то анатомию мыши не хотелось рисовать XD

Отправить комментарий