суббота, 3 июля 2010 г.

Работа с фотографиями

В ШАГе мы начали учить ретушь фото ну и всякие манипуляции с ними. Вобщем обрабатываем фото. Я не любитель этого, но оказалось это очень даже занятно. Целый день просидела на ютубе, смотрела видеоуроки ретуши. Поняла что кушать хочется, думаю пойду что-то приготовлю, посмотрела на часы - 12 ночи :) В такое время идти готовить кушать уже как-то даже неприлично :) Вот так всегда бывает села за комп на часик, просидела 12. Ощущение что еще где-то 5-тый час дня.

Самый смешной урок за сегодня:



Издевалась над фоткой преподавателя, только не покажу, а то не хорошо как-то :) Кстати я не любитель шаржей, противные они, но для практики очень даже.

Нам на прошлом занятии преподаватель дал задание поменять лица местами на фотке. Я так долго это делала, а тут наткнулась на урок такой, можно было намного проще сделать и чего я раньше все это не посмотрела :)

Пойду сделаю чайку и еще посмотрю - интересно.

1 комментарий:

averia комментирует...

Класный урок!Мне очень нравится Зинаида Лукьянова.У нее всегда интересные уроки.

Отправить комментарий