среда, 14 июля 2010 г.

Продам корову

Ну, начну с того что я все таки прошла на 5тый курс, правда на контракт :( не хватило пару балов из ста, обидно.

Теперь моя схема "не брать работу" летит с треском. 7 штук за ВУЗ, 5 на ШАГ + 1 за общагу, итого 13, к сентябрю нужно насобирать большую часть, поэтому я опять включаюсь активно в работу :) Отпуск откладывается до зимы. Все равно плавать не умею - ну его это море ;) Можно конечно от чего-то отказаться, но я не собираюсь этого делать.

Нее, это в моих силах и это вполне реально, и не с такого выпутывалась, просто немного поднапрячься.

Была в больнице, ну больницы у нас просто мега-супер, мне не понятно почему если есть проблема с медициной ее не решают. Че-то там с почками сказали, ну легкое, так что через пару дней буду ходить нормально, все будет ок.

Теперь к ШАГу, сегодня у нас теория дизайн, очень интересный предмет, как по мне даже интереснее фотошопа. Но сегодня нас было всего 4ре человека, не все любят этот предмет наверно, а зря.

Перешли в новую аудиторию, т.к. нас стало 11 человек, а в нашей аудитории 10 мест было. Теперь мы на 3тьем этаже в большой аудитории завкафа, пока не привычно, нам уже полюбилась наша маленькая, а сегодня когда сидело 4ре человека, то ваще места дофига.

Рассматривали шрифтики, у меня все больше растет любовь к ним. Быстрое задание на занятии, минут на 5, нарисовать сердечко из букв или слов:


Кстати домашка у нас была интересная, составить объявление с таким текстом:
"Продам корову, два котенка в подарок, т.:103, Цезарь Юльевич" :) Вот что я намудрила на эту тему:

Конечно это скорее всего такой случай, когда дизайнер перемудрил. Хотя кто его знает. Если на стене висит большое количество объявлений, то нужно к своему привлечь внимание, думаю такое привлечет. Обязательное условие было сделать все это в чб, А4 и только использовать буквы (знаки) вобщем шрифт. Что думаете? Перемудрила? Выполнит свою цель? Вы бы позвонили, если б корову хотели купить?

Ну вот как-то так :)

8 комментариев:

sshegeda комментирует...

Классная корова! :о) Про корову - хорошо! :о)

Дмитрий комментирует...

А работу какого плана и где ты берешь?

Ряжанка комментирует...

Сергей Юрьевич, приятно что Вам понравилось.

Дмитрий, в основном от постоянных клиентов верстку или дизайн на пару движков интернет-магазинов.

Раньше фрилансила, со временем нашлось несколько человек и веб-студия, которые постоянно обращаются ко мне, они перепродают мою работу в 5 раз дороже, но меня пока устраивает :)

Последнее время старалась брать только верстку - делать намного легче и раз в 20 быстрее, т.к. сессия, диплом, ШАГ начался и конечно лень было напрягаться :)

Unknown комментирует...

Отличная корова, и симпатичное сердце :)

averia комментирует...

Читала про кошку Мисси, и смеялась до слез!Спасибо,давно так не смеялась.:)Поздравляю с поступлением на 5 курс!Сердечко получилось красивое,а корову я у тебя бы точно купила!:D

Ряжанка комментирует...

Спасибо.
Кошка Мисси меня конечно тоже чуть не убила ^_^

Анонимный комментирует...

Я бы купила корову по такому объявлению, но сначала посомневалась бы в серьезности объявления. Наверное поэтому так много пошлой глупой рекламы, потому что рассчитана она на узкое копеечное восприятие... Смотрим мы себе под ноги, а голову поднять и оглядеться или боимся или не хотим, да и лень...
Спасибо тебе Ряжанка за твой блог, читать одно удовольствие и работы у тебя интересные. Удачи и успехов тебе в дизайне. Мне почему то кажется, что у тебя большое будущее! :)

Ряжанка комментирует...

Ну спасибо =)
А вот об объявлении... Оно точно привлечет ваше внимание, а это уже половина успеха. Если на стене будет висеть много обычных и одно такое, то вы его не пропустите.

Отправить комментарий