понедельник, 5 июля 2010 г.

Рисунок

Сегодня был рисунок. Домашка была заштриховать 15 квадратиков градиентом, от белого квадратика к черному, плавно. Я не успела сделать, честно... и было не очень интересно.

Преподаватель сказал, чтобы я делала домашку всегда, иначе он сделает мне что-то плохое или что еще хуже начнет думать обо мне плохо "Буду молча ходить, ничего Вам не говорить и только думать что-то плохое :)" А я что? Я ничего... Я стараюсь :)

Опоздала на занятие, когда пришла все что-то рисовали, преподаватель сказал мне открывать документик и выбрать один объект (здание) для рисования. Я начала листать, а он мне сказал что если я хочу то могу открыть другой документ и выбрать там объект, но там потяжелее, будет больше мороки, но больше опыта. Я выбрала из последнего, собственно перерисовать в скетч к концу занятия мне не составляет труда, но потом оказалась что эту картинку нужно будет оцифровать. Да, вот это будет круто.



Преподаватель рассказал как нужно оцифровывать, показал кое что и дома нужно к понедельнику это сделать. Я вот нашла урок такой по разрисовке, наверно буду пытать разукрасить как-то так, добиться такого качества было бы хорошо, ну хотя бы что-то близкое. Хорошо хоть планшет у меня есть, а то без него мне вобще не жить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий