вторник, 13 июля 2010 г.

Падающие кролики

Сдавала сегодня экзамен, завтра результаты, ужасно хочется спать и ужасно болит спина, схожу-ка я завтра наверно в больницу. Сегодня еле дошла к ШАГу, мне идти то минут 5, но больно. Зато я уверена что нужно было чем либо себя занять, чтобы не думать о спине, иначе я бы дома ваще не знаю что бы делала, а так нормуль. Скоро спать и все будет хорошо.

Сегодня учили анимацию и делали аплеты. Поступление прошло, поступила - не поступила это уже другое дело, работу не беру.. почти каникулы. Моя банальная анимация:
падающие кролики


Вобще не пытаю любви к анимации, а тем более к банерам и гифкам, т.е. если кадра 5-6 пиксельарт анимированый, то такое я люблю, а так - не вдохновляет.

4 комментария:

averia комментирует...

Прикольные кролики!:)Мне нравится анимация,но нам еще до нее далеко.Выздоравливай побыстрее!!!;)

Ряжанка комментирует...

Пасиба)

Unknown комментирует...

Спасибо за блог :) Не смотря на то, что я никакого отношения к графике не имею, все таки мне ближе программирование, мне очень понравилось его читать. Меня радует, когда я вижу, что есть еще люди, которые пытаются разобраться со своей жизнью, как то осмыслить ее и найти правильное для себя решение. Спасибо за мысли, спасибо за откровенность. Будем читать дальше :)

Ряжанка комментирует...

Да не за что. Очень приятно, что его хоть кто-то читает :)

Отправить комментарий