четверг, 15 июля 2010 г.

Matrix

Все уехали... Кто куда, лучшие друзья свалили за бугор, в Турцию и Россию. Осталась одна, времени завались, набрала работы и еще много нужно выучить. Всегда хотела посвятить лето на изучение какого-то материала, что бы когда-то сказать: "А вот лето 2010 г я посвятила на изучение иллюстратора" или че-то в таком духе :)

А теперь все уехали, в комнате пусто и опять день поменяется с ночью местами. Я как-то более работоспособна ночью и если у меня нету такой цели контролировать себя, то они обязательно меняются местами. Сейчас у меня нету такой цели, поэтому они обязательно поменяются ;)

А еще начнется плохое питание, самому себе лень готовить поэтому буду выпивать много зеленого чая и много сидеть за компьютером.

Наконец-то у меня есть время, я так этому рада и у меня ничего не болит, я опять здорова :)

ШАГ. Сегодня был фотошоп. Мне определенно не нравится наша новая большая аудитория, она большущая и компы в ней частично не рабочие, приходится искать какие же работают... Компьютеры стоят по бокам аудитории, на одной стороне такие большие, пузатые, старые мониторы. Мне то все равно какие там компы, я работаю на ноуте своем, но как-то не красиво. Большая аудитория - хуже слышно. Вобщем говорили с ребятами о новой, так что маленькая лучше намного, там и атмосфера была получше.. А можно нас вернуть?

Сегодня проходили анимацию та что по ключевым кадрам, я сегодня работала на занятии и поглядывала на то что нам рассказывают (оно светится на аудиторных компах). Ну не люблю я анимацию.

К нам еще хочет присоединится мальчик программер, я конечно не против мальчиков, но что-то нас многовато стает. Хватит нам пиарить уже нашего препода, а то все узнают что он клёвый и будут переводится к нам :(

Сегодня преподаватель устроил конкурс на анимацию матрицы, нужно было бырынько склепать что-то похожее к концу занятия, оставалось минут 10 наверно. Звонок прозвинел, никто не успел типа, он говорит что дамой тогда, а ему говорю что я вот сделала. Я то конечно не доделала, но знала что дома я не захочу делать анимацию и показала что успела, обрезала картинку по краям, только тсс...

Мне поставили 12:
— Заслужено, плачу. - сказал преподаватель.

Вот так, кривенько правда? Я не вижу тут 12ки, я не вижу тут даже 8ки. Наверно если бы я была преподавателем, я была бы очень требовательна.
(6)
Сегодня еще проводили в начале занятия самостоятельную работу по форматам файлов, я как бы и забыла что она будет (все забыли). Но получила 11, только Леша и я получили такую оценку, остальные чего-то запороли. Ну я читала инфу, знаю алгоритм сжатия gif-файлов, знаю как работает jpeg и остальные форматы (у нас спрашивали о 8 форматах), я интересовалась этим, поэтому и написала не готовясь.

Теперь буду учиться. Мне преподаватель дал индивидуальное задание на тему коллажирования. На переменке осталась в аудитории, заходит преподаватель и спрашивает, что я больше всего люблю делать связано со специальностью, я сказала что иконки люблю рисовать. Преподаватель спросил что у меня с коллажированием, я сказала что делала только один на домашку, таким образом я получила не хилое индивидуальное задание на каникулы. Преподаватель сказал что нужно пробовать себя во всяких направлениях, а потом выбрать любимое, потому что кто его знает что тебе понравится, не попробовав - не узнаешь. Полностью с ним согласна.

Рисовать что-то хочется, скетчи хочу. Но это в перерыве, когда глаза от компа будут отдыхать.

Еще не много о домашке, нужно было анимировать несколько вещей, я не успела все сделать, сделала только анимированую кнопку и...:
анимированая кнопка

(я люблю такой стиль, простой, не люблю перенавороченные кнопки, не хотела анимировать блики или изменение цвета потому что мне это не нравится)

... сделала бегущего муравья, за 4 минуты до выхода, поэтому он не красив и муравьи вобще у меня ассоциируются с "муравьиными алгоритмами" брр.... За домашку сегодня 10, не важно...

Пойду-ка я себе зеленого чая сделаю XD и за учебу... или работу... гмм...

2 комментария:

Unknown комментирует...

С выздоровлением! :)
Как кстати у вас с погодой? А то у нас в Одессе сплошные дожди или засуха с парилкой...
Кстати, надеюсь не напрягает, мое ненавязчивое присутствие, а то уж больно мне стало интересно :)

Ряжанка комментирует...

Нет, не напрягает, а даже наоборот. Чем живее блог, тем приятнее в нем писать.

У нас жарко, но хорошо, дожди были. Вобщем так же как и у вас :)

Отправить комментарий