понедельник, 19 июля 2010 г.

Мэттью Беллами

Мое чудовище преподавателю понравилось и он сказал мне что больше на этом курсе он не сможет меня ничему новому научить и что в принципе мне уже нечего тут делать. Сказав что единственно что мне нужно сейчас сделать (ну кроме конечно неправильного света, в котором я честно призналась) это изучить теорию цвета. Потому что единственное замечание, которое он может мне сделать это по подбору цветов, так что буду учить теорию, а это тяжелая штука, которую за недельку не выучишь.

Сегодня разбирали рисование по контуру. На первом занятии преподаватель нам рассказывал как это делать и мы смотрели в мониторы, на то что он делал, а на втором нужно было уже самим нарисовать.

Я как всегда знала что дома мне будет лень дорисовывать начатое, поэтому пришлось дорисовать на занятии, больше собственно никто и не успел:




Ну да и моя работа очень далека к идеалу, но это первая проба пера в такой технике. Кстати это типо Мэттью Беллами.

Дорисовав я подозвала преподавателя и он сказал что больше я не буду ничего из этого рисовать и что он придумает мне большое задание на курс рисунка.

Вобще я конечно поражаюсь своей лени, вот если бы ее искоренить из себя, то я бы смогла столько всего сделать и зачем вобще человеку такое чувство? Но я стараюсь убрать его, пока не очень получается :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий