четверг, 1 июля 2010 г.

Матрешки

Нас домашками так не хило заваливают.. Зато я уже со всеми справилась, даже долгов нету. Эссе даже уже написано (читайте в прошлом посте). Зато на вторник еще 7 домашек. Сначала задали 6, я уже сидела такая немного в недопонимании как я их буду делать, а тут еще одна :) Отлично.

Зато все что знала, вернее все что я выучила в фотошопе за прошлый год мы уже прошли, начали учить то что я не знаю. Я начинаю ощущать наконец-то тяжесть обучения. Раньше занятия долго тянулись, а эту неделю так опа - и дамой! Я в шоке, или нам часы переводят в ШАГе или кто-то написал прогу, для увеличения скорости времени. Потому что все быстро проходит, а теперь еще и пятницы нету.

Сегодня нам преподаватель дал домашку необязательную перерисовать матрешек, домашка называется "на 12":

Смотрит на меня и спрашивает "Татьяна, а вы так сможете?", а я сдуру взяла и ляпнула "Смогу"... теперь смотрю на этих матрешек и жалею :(

Потихоньку становится все тяжелее.

P.S.: режимы наложения

Комментариев нет:

Отправить комментарий