четверг, 22 июля 2010 г.

Photoshop. The end.

Сегодня мне сообщили одну интересную новость с ВУЗа, оказалось что бюджетных мест дали больше чем ожидалось и я, оказывается, прохожу на бюджетную форму обучения. Гмм... странно такое слышать, т.е. я? и на бюджет? О_о Это еще и стипендию будут платить? Я никогда не получала стипендию... Да и вобще я на это не рассчитывала. Но когда не рассчитываешь на такие вещи, а они случаются, то как-то радостно наверно :)

Это можно немного меньше работы брать и на море поехать что-ли, вобщем так я сэкономила 8 шт., из-за того что два дня немного подготовилась к экзамену... шокед...

Моя сегодняшняя домашка:


Преподаватель сказал:
- Не плохо, не побоюсь этого слова - круто.

Но все равно немного покритиковал и дал некоторые советы.

Сейчас сижу на занятии и немного скучно. Мы закончили изучение фотошопа и сегодня последнее занятие по нему посвящено повторению и заданию нами вопросов. Кто-то задал вопрос о кистях и нам сейчас рассказывают настройки кистей, вернее повторяют... Может кофе пойти попить, так жарко же, или мороженого...

Когда преподаватель раздавал автоматы по Photoshop он мне сказал:
- Это будет слишком просто поставить вам автомат. Хочу видеть вас на экзамене - будет сверх тяжелое задание и лишний повод повысить уровень.

Хи, прикольно :) после каникул 17-го экзамен. Это хорошо, действительно я буду учить че-нить новенькое.

5 комментариев:

Olga комментирует...

Поздравляю с поступлением на бюджет!
На море поедь обязательно. Отдыхать тоже надо.

Ряжанка комментирует...

Пасиба, я то думала уже что мне везде всегда придется учиться на контракте ^_^

sshegeda комментирует...

Чудная новость! Поздравляю! Молодец!

Ряжанка комментирует...

:)

Unknown комментирует...

Приятная неожиданность :) Поздравляю!

Отправить комментарий