понедельник, 12 июля 2010 г.

Когда я болею

Когда ты болеешь, все кажется лишним. Хочется чтобы ничего не было, чтобы ничего не мешало, потому что это все не дает отдохнуть. Птицы, которые поют в 4ре утра и машины гудящие за окном.

Ты лежишь в кровати и кажется что ты уж не есть центром самого себя, тебе заглушила слабость и боль, тебя потихоньку съедает она и ты уже становишься кем (или чем) угодно только не собой. Пытаешься заснуть, ведь тогда ты не будешь всего этого чувствовать, но это становится одним из самых тяжелых вещей, которые тебе приходится сделать - заснуть...

Ты думаешь о чем-то и когда ловишь себя на том, что уже какой-то бред складывается в голове, сюжеты без логики, ты понимаешь что вот он приближается... сон.. А утро становится настолько не приятным, что ты начинаешь не любить лето, солнце и все что выглядит радостно. Но вот начинают появляться всякие чувства, голод.. Хочется кушать, в таком состоянии готовить не возможно, хорошо что есть друзья.. Главное чтобы у них сейчас не были лица радостными, а то это убивает :) Хотя может наоборот...

Страшно смотреть в зеркало, потому что когда ты чувствуешь себя не очень хорошо, то выглядишь ты тоже где-то так и хочется лечь заснуть и проснуться дней через четыре, когда все пройдет...

А завтра ж еще экзамен в ВУЗе. И что за дебилы придумали ввести поступление на 5-тый курс? Нужно как-то готовиться, хотя я не хочу поступать никуда.. ВУЗ мне как косточка в горле.. Поступить не хочу, а не поступать не могу, вроде как бумажка о вышке нужна, хотя у меня уже есть бакалавр компьютерных наук (как звучит, а?:) Если стану дизайнером, то не думаю что кто-то попросит у меня бумажку о вышке, но зато буду говорить "Воот, видите, я закончила прикладную математику", неет, даже не так, мне то будет пофигу что я закончу, а вот мои родители будут горды только от того что я закончу примат.

Может к вечеру даже насобираю сил и пойду в ШАГ.

Домашку не дорисовала:
Начала разрисововать


Глаза показались страшными, сменила. Добавила кривую ухмылку, чтобы добавить характера



Глазки, глазки..


Дальше накладываю неакуратные пятна цвета


Добавляю цвета одежде, волосы и что я вижу? Вот такую УЖАСНУЮ картинку :( До этого шага все определенно было лучше


Цвет одежды буду менять, волосы тоже, возвращаюсь назад, цвет одежды определенно будет темным, ткань тоже придется перерисовать, вобщем пока не очень удачно, к вечеру не дорисую... сил нет, отложу до следующего занятия.


Нужно вернуться сюда

Вот как-то так... Что-то нехорошо мне, пойду попробую поспать.

4 комментария:

Olga комментирует...

Давай, выздоравливай побыстрее. Лучше отлежись, не ходи на занятия сегодня.

Ряжанка комментирует...

У нас особо не полежишь в общаге, либо готовиться к завтрашнему экзамену либо в ШАГ :)

Olga комментирует...

Придумали тоже - экзамен на пятый курс сдавать,чтоб перевестись. Идиотизм. Когда я училась в ВУЗе такого не было.

Ряжанка комментирует...

Второй год такая штука ужо :(

Отправить комментарий