вторник, 20 июля 2010 г.

Просто я вот такая

— Ты ненормальная?
— Нет, я просто не люблю казаться тем кем я не являюсь. Просто я вот такая.

Может я пишу банальные вещи, но я люблю сидеть только возле окна. Наверно каждый человек любит сидеть там. Но я ужасно не люблю сидеть в маршрутке не возле окна. Потому что когда сидишь так, то и смотреть некуда. Окно не мое, в первую очередь оно того кто возле него, а я как бы тайком поглядую в него, будто ворую. Остается смотреть на сидушку спереди. Обычно туда ложат рекламки всякие, наверно они расчитаны на людей сидевших не возле окна. Тогда можно сэкономить на бумаге и не ложить их в кармашек у седушек возле окна, экономия однако. Нее, ну действительно, кто будет читать их если рядом окно, а за окном бежит мир.

В детстве, когда мы ехали куда-то машиной с родителями, я, сидев у окна, представляла всяких чудиков. Например тигра бегущего сбоку от машины и видела как он оббегает столбы или перепрыгивает машины встречные... А еще был человек, сила тяжести для которого была повернута на 90 градусов, т.е. ему чтобы передвигаться приходилось перепрыгивать из столба на столб или по деревьям, иначе он упадет и будет падать перпендикулярно нашей силы тяжести отдаляясь от меня. Но он никогда не падал.

А вобще я в дестве боялась что сила тяжести однажды начнет действовать на нас противоположно и что мы улетим вверх, а там очень глубоко, там нет дна.

И еще было бы прикольно видеть всяких человечков, что-то сказочное. Но чтобы это увидеть, нужно задействовать нелегальные способы, а я так не могу, поэтому остается только представлять.

1 комментарий:

Безьянова Ирина комментирует...

Обожаю окна, до недавнего времени места не возле окна были для меня адом. Но теперь есть эл.книга и мне даже не выгодно у окна сидеть, т.к. может бликовать:)

Отправить комментарий