вторник, 20 июля 2010 г.

Сайт

Photoshop как среду мы уже изучили. Теперь дело за практикой. Сегодня нам дали задание большое практическое - нарисовать сайт.

Так как все мои работы хранятся ввиде ссылок в блокноте и у меня нету сайта-портфолио, то я начала чё-то соображать и рисовать его. Может со временем реализую.

За полторы ленты у меня вышло че-то типа такого:

Вобщем можно смело сказать, что ничего не сделано, но уже есть от чего оттолкнуться. Не любитель я рисовать сайты.

Важное условие нельзя использовать никаких материалов из интернета, ни клипартов, ни фото, ни иконок. Все рисовать своими руками, разве что шрифты можно использовать не свои, потому что мы их еще не делали :)

Сегодня было очень жарко, кондишн какой-то не рабочий что-ли был...

3 комментария:

Unknown комментирует...

Мне нравится :) Просто и со вкусом :)

averia комментирует...

супер!!! жаль,что клипарты нельзя вставлять:(

Ряжанка комментирует...

Да нет, это хорошо. Хороших клипартов мало, хорошие платные, а те что бесплатные, те скорее всего ворованы.
Нужно самим уметь рисовать, если хочется в итоге не клепать какие-нить дешевые сайты, а делать что-то толковое.

Отправить комментарий