понедельник, 19 июля 2010 г.

Опять тени и свет меня подводят


Uuuuuuuuu you set my soul alight...

Сегодня уже у нас опять рисунок, нужно было отработать технику отрисовки путями (не буду рассказывать подробности, кому нужно тот поймет). Нужно было нарисовать же, вот я и села отрисовывать, а то днем, в последний момент я не хочу это делать. Да и завтра понедельник (т.е. сегодня уже), будут заказчики стучать, не до этого будет. Скетч мы рисовали еще на занятии:


Ну в итоге у меня получилась, вот такая иконка:

Вот так получилось. Вобще тяжело себя оттянуть от рисования, потому что каждый раз хочется что-то подправить, добавить, сменить и постоянно кажется что оно еще не дорисовано. Но приходится в один момент убрать от себя планшет, иначе это надолго.

Пока писала этот пост расстроилась :( Я не правильно раскрасила иконку... У меня получилось что на шапке один источник света, на теле совсем другой :( Ааааа, вот блин... Чем я думала? Врятли я найду завтра время на то, чтобы шапку перерисовать, блин... ппц.

6 комментариев:

Olga комментирует...

Ну, да, со светом на шапке не очень. Но вообще, рисунок обалденный. Мне очень нравится.
А что за отрисовка путями? Мы такого вообще не учили.

Ряжанка комментирует...

Это когда контур рисунка хранится в палитре Path, т.е. основные части рисунка обведены с помощью пера и ты всегда имеешь к ним доступ. Напоминает просто отрисовку шейпами.

Яркий пример фильм "Gnomon - Industrial Design Rendering - Bicycle". Скачать можно например тут http://blackmanos.org.ru/2009/05/06/promyshlennyjj-dizajjn-velosiped-gnomon.html

Ну и это похоже на пазы http://creaturebox.com/gallery/video/ хотя не уверена.

Olga комментирует...

Понятно. Спасибо за разъяснение. Так вы это на рисовании делаете? Мы на рисовании только на бумаге рисовали, фотошопа вообще не касались.

Ряжанка комментирует...

Судя по вашему блогу у вас делают уклон на академ рисунок, вот вы и рисуете на бумаге.

А мы учимся правильно делать наброски и переводить их в цифровой вид, изучаем различные техники для этого, все-таки на компьютерной графике учимся, поэтому это очень правильно.

Вот начнем из набросков делать картинки с помощью matte painting (http://itstep.wordpress.com/2010/06/28/matte-painting/), так что хорошо что мы не постоянно рисуем на бумаге.

Дмитрий комментирует...

Куда делась картинка на заголовке? почему теперь там белый лист?

Ряжанка комментирует...

Мне перестала нравится она, поэтому я ее убрала, пока не нарисую че-нить новенькое.

Отправить комментарий