четверг, 15 июля 2010 г.

Нас признали

Кстати сегодня на сайте вижу:


"Вот и вышел №8 журнала«Твой ШАГ» и мы с уверенностью можем сказать: «Журнал состоялся!»

Это издание посвящено не только Компьютерной Академии «ШАГ», но и миру в IT-технологий в целом, а также интересным и творческим людям."


Вот так вот, присоединяйтесь к нам, нас пока очень мало, но мы стараемся. Самое прикольное то, что это очень интересно. Это практика для меня как возможно будущего дизайнера (делаю обложки), интересно написать что-то от себя, которое читают (последнее моего авторства) и которое может быть кому-то интересно. Прикольно решать какие-то вопросы с ребятами, поделиться интересными материалами, думать что делать дальше, делать номер за час потому что горит (да было такое на сессии), это просто весело.

Я никогда не была активной в... мм.. в школе это называлось позаклассная деятельность, вобщем не принимала участие в таких штуках, потому что меня напрягали школьные мероприятия, это все натянутые лица и все шаблонно, а сейчас все не так, я получаю от этого удовольствие, хороший коллектив, есть о чем поговорить... что еще нужно?

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Нужно чтобы это не заканчивалось... :)

Unknown комментирует...

А можно тебя попросить часики в блоге настроить по-нашенски, по-украински ? :) А то опаздывают они, часиков так на 10.

Ряжанка комментирует...

Хи, а я уже привыкла что запись делаю где-то в 11 с хвостиком по тихоокеанскому времени, что где-то там кто-то встает. Сменила :)

Дмитрий комментирует...

Для меня самое интересное в журнале - это все, что касается именно ШАГа. Особенно интервью !
В качестве развития - почему бы вам не взять интервью у преподавателя, завуча, психолога, директора... работодателя...

Ряжанка комментирует...

Для Вас интересно все что связано с ШАГом, для нас это не всегда так. Мы учимся там и всегда писать о нем нам не так интересно, но мы хотим увеличить количество материала о ШАГе.

Насчет преподавателей и т.п. это будет, обязательно, уже запланировано. Летом мы менее активны, потому что у ребят каникулы, отпуска и т.п. Да и нас пока не так много, чтобы охватить все.

С сентября, когда пойдет полноценный журнал, а не бюллетень, все будет :)

Olga комментирует...

Твоя статья "Я играю в Шаг" мне понравилось. В частности, мне интересно как люди начинают "фрилансить", как зарабатывают свои первые деньги в сфере компьютерного дизайна. Хотелось бы и самой в скором будущем с чего-нибудь начать )

Отправить комментарий