пятница, 23 июля 2010 г.

Планы на каникулы

Мои планы на каникулы по чтению книг:
1. Photoshop CS5 официальный курс какой-то.
2. "Типографика: шрифт, верстка, дизайн" Джеймс Феличи
3. "Живая типографика" Александра Королькова

Первое полюбому прочитаю, вторую не факт что за каникулы успею и начну ли, а вот третью уже заказала в инет магазине, а то не люблю я электронных книг, по возможности избегаю их.

Хотела вторую заказать, она типо круче третьей, но не нашла :( Так что в итоге придется читать ее на компе, но говорят книга мощная и в британке она вроде как обязательна для прочтения, а это о чем-то говорит.

Кто видел вторую в инет магазинах Украины делитесь ссылкой.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Попробуй тут уточнить
http://www.knigograd.com.ua/index.php?dispatch=products.view&product_id=68966

но не факт конечно, а в других магазинах вообщем-то я не нашел в наличии.

Unknown комментирует...

Прими мои соболезнования, книжка видимо уже не издается, может разве что или в магазинах еще где-то завалялась, или с рук(аукцион).

Olga комментирует...

Я тоже не люблю на компьютере читать. Меня уже давно E-book интересует.Говорят хорошая вещь. Вроде там отображение не такое как на компьютере, а вроде как на бумаге читаешь и загрузить много книг можно.

Ряжанка комментирует...

Чайка, перешла по ссылочке, сказали что в наличии есть, заказала. Должна приехать на следующей неделе, так что спасибо за наводку :)

Olga, ебук конечно хорошая вещь, но мониторы у них там очень хрупкие, да и модели пока вроде не очень доскональны, так что я немного подожду, до выхода новых. Вот айпад бы ;)

Да и ничего не может сравниться с запахом книжных страничек :)

Unknown комментирует...

Ну и славно, потому, что я все облазил, и больше нигде не нашел :) Ждемс :)

Ряжанка комментирует...

Книжечка пришла сегодня. Так что не придется 400 страничек с компа читать :) Еще раз спасибо Чайке.

Unknown комментирует...

Отлично :) Поздравляю! :)

Анонимный комментирует...

2 Ряжанка:
Хорошие работы, молодец.

Отправить комментарий