понедельник, 12 июля 2010 г.

Pizza

Что нужно сделать чтобы начать лучше себя чувствовать? Заняться любимым делом. Пошла в ШАГ, по дороге пожалела что вобще вышла из дому, но уже через 5 минут все изменилось. Сегодня было весело, в принципе у нас всегда весело, шутки, песни, вобщем творческая обстановка, на то мы и на дизайне учимся :)

За мою недорисованную девушку преподаватель предлагал мне 10ку, но я сказала, что лучше дорисую)
- Сделаете круче?
- Ага :)

Сегодня был рисунок, по понедельникам у нас он. Сегодня оцифровывали еще один скетч, сначала нужно было нарисовать его, я нарисовала минут за 10, а по плану нужно было за одно занятие, преподаватель сказал что больше не даст мне рисовать такие простые рисунки и дал дополнительное задание нарисовать такую штуку, забыла как она называется, такие два колеса с рулем на палке и когда ты переносишь вес вперед оно едет вперед, если назад - то едет назад.. ну уличный транспорт такой, во Франции распространенный, ну вы поняли :) Как всегда меня озадачили, но к концу занятия я нарисовала его и поставила там лого apple, преподаватель смеялся :)

Вобще сегодня он мне сказал что я могу себя вести не так скромно как веду, что могу позволить вести себя более дерзко :) Прикольно такое слышать.

На переменке мы кушали пиццу, девочке было др в пятницу и она решила нас угостить. Вкусненько ))

Еще сегодня к нам присоединился один мальчик (мальчики это хорошо), совсем не простой мальчик, а брат близнец нашего Леши :) Прикольно, теперь у нас в группе два одинаковых лица.

Вобщем все классно, мне стало намного лучше :)

2 комментария:

Natawka комментирует...

Привет) Прикольно выходит, я тоже в шаге учусь, на дизайнера) В Одессе
Здорово у вас, у нас необыкновенно скучно, уроки не интересные,некоторые учителя толком не знают свой предмет...грустно все это

Ряжанка комментирует...

Привет. Ты знаешь, я уже не первый раз слышу такое об Одесском Шаге, сожалею.
Да, у нас очень здорово и я очень рада что наш преподаватель ведет у нас несколько курсов, так что расстанемся с ним не так и скоро. Вот бы он еще вел и флеш и 3д ;)

Отправить комментарий